 |
|
 |
 |
- Подробности
-
Создано 17.02.2020 09:07
В соответствии с планом работы департамента образования и науки Кемеровской области на 2019/2020 учебный год государственным учреждением дополнительного образования «Областная детская эколого-биологическая станция» проведен областной юниорский водный конкурс - 2020.
Рассмотрев итоги областного юниорского водного конкурса, жюри приняло решение:
1. Наградить грамотой за первое место:
Козлову Полину
|
- учащуюся 9 класса муниципального бюджетного нетипового образовательного учреждения «Лицей № 111», муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Городской дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской», Новокузнецкий городской округ;
|
Щурина Семена
|
- учащегося 9 класса муниципального бюджетного нетипового образовательного учреждения «Лицей № 111»; муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Городской дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской», Новокузнецкий городской округ.
|
2. Наградить грамотой за второе место:
Ревину Любовь
|
- учащуюся 9 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №41», Государственного учреждения дополнительного образования «Областная детская эколого-биологическая станция»;
|
Жилину Александру
|
- учащуюся 8 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №41», Государственного учреждения дополнительного образования «Областная детская эколого-биологическая станция»;
|
Дарчинян Карине
|
- учащуюся 8 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №41», Государственного учреждения дополнительного образования «Областная детская эколого-биологическая станция».
|
3. Наградить грамотой за третье место:
Вершинину Алину
|
- учащуюся 10 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Промышленновская средняя общеобразовательная школа №2», учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества», Промышленновский муниципальный район.
|
|
|
 |
|
|
|